Мастер-класс Гарретта Джонстона «Клиентоориентированный сервис как стратегическое преимущество»

18 декабря состоялось завершающее в 2018 году мероприятие Школы Бизнеса "Networking Event Club" Гарретт Джонстон - эксперт по маркетингу, в Казани 3-ий раз с этой темой. Участники мастер-класса узнали: как определить конкурентов, как построить план стратегического развития бизнеса, как стать ближе к клиенту и удовлетворить его потребность. В мероприятии приняло участие 80 человек.

18

Декабря

2018

Хотите обучить группу сотрудников?

Оставьте ваши контакты, и мы сделаем для вас специальное предложение

Заполняя форму и отправляя заявку, я подтверждаю, что даю согласие на обработку своих персональных данных, при этом я ознакомлен с условиями договора-оферты, политикой в области обработки персональных данных и согласием на обработку персональных данных.