Мастер-класс Гарретта Джонстона «Клиентоориентированный сервис как стратегическое преимущество»

7 декабря в ГТРК Корстон прошел мастер-класс известного во всем мире маркетолога-инноватора Гарретта Джонстона. На мастер-классе обсуждались вопросы: как определить конкурентов; как выстроить стратегию развития бизнеса; как определить глубинную потребность клиента и многие другие. В мастер-классе приняло участие больше 148 человек.

07

Декабря

2017

Хотите обучить группу сотрудников?

Оставьте ваши контакты, и мы сделаем для вас специальное предложение

Заполняя форму и отправляя заявку, я подтверждаю, что даю согласие на обработку своих персональных данных, при этом я ознакомлен с условиями договора-оферты, политикой в области обработки персональных данных и согласием на обработку персональных данных.